«ДНС» в ТРЦ «Мозаика»


Экспертами LEDBOX разработано и реализовано архитектурное и световое решения для магазина «ДНС» в ТРЦ «Мозаика» на площади в 1 845 кв. м.

Была использована минималистичная стилистика лофта: металлический профлист, грубые бетонные поверхности и опоры мебельных элементов, катушки из-под кабеля в качестве промо-столов и окрашенные в черный евро-паллеты как подставки под выкладки. Ахроматическая гамма отделки интерьера с доминированием темных тонов позволила сместить фокус внимания покупателя на товар, а точечные вставки оранжевого создали у аудитории отчетливые ассоциации именно с брендом «ДНС».

«Это уже не первый опыт, когда мы раздвинули границы и взялись за разработку не только концепции освещения, но и других компонентов розничного формата: архитектуры, дизайна, торгового оборудования, маркетинговой коммуникации», – говорит Глеб Щербаков, основатель и генеральный директор LEDBOX – Быстрая коммуникация с командой топ-менеджеров DNS, с которыми мы работали фактически единой проектной группой, позволила найти и всего за два месяца реализовать выбранные решения».

ТРЦ «Мозаика» расположен в юго-восточной части Москвы на пересечении Третьего транспортного кольца с улицами Велозаводская и Южнопортовая и имеет прямой вход с транспортно-пересадочного узла «Дубровка» и одноименной платформы МЦК. Общая площадь торгово-развлекательного центра – 134 000 кв. м, арендопригодная площадь – 68 000 кв. м. Среди крупнейших арендаторов — открывшийся в июле 2020 года магазин ИКЕА Сити, круглосуточный гипермаркет «Лента», 9-зальный кинотеатр «Киномакс» с форматом IMAX, супермаркет спортивных товаров «Спортмастер», гипермаркет бытовой техники и электроники «DNS Гипер», обновленный флагманский формат семейного парка развлечений Joki Joya, единственный в Москве центр модных обоев «Обойкин», магазины одежды ведущих международных марок H&M, Sinsay, KIABI, LC Waikiki, KOTON, Mango, дисконт-центр adidas & Reebok и другие. Заполняемость арендаторами превышает 94%.

DNS (ДНС) — розничная сеть, специализирующаяся на продаже компьютерной, цифровой и бытовой техники, а также производитель компьютеров, ноутбуков, планшетов и смартфонов (сборочное производство). Магазины компании представлены более чем в 500 городах, а их количество превышает 1 500 тысячи. По результатам 2020 года компания стала номером один на рынке бытовой техники и электроники.