Продуктовые супермаркеты «Азбука вкуса». Программа открытия новых и реконструкции существующих магазинов 2017-2018 гг.
Классические супермаркеты «Азбука вкуса» начинались как продуктовые премиальные бутики. Однако бурное развитие сети привело к необходимости постепенно трансформировать формат. Обновленный формат сохраняет высочайшие стандарты качества, но делает их доступными широким слоям потребителей. Собственные торговые марки, отдел готовой еды, свежие продукты, — фирменный стиль «АВ». Свет ритейлер рассматривает как ключевой фактор успешного бизнеса.
Покупка 18 супермаркетов у торговой сети «Седьмой континент» в 2017 году потребовала от менеджмента «АВ» и ее партнеров способности работать в экстремально сжатых условиях. Напряженная работа по созданию эффективных серийных и кастомизированных изделий, непрерывная работа в условиях «ручного» управления и полной самоотдачи в итоге позволили открыть все объекты в срок. 11 из 18 объектов были реализованы «АВ» при поддержке LEDBOX в течение октября-декабря 2017 года.
Каждый из магазинов располагается в здании со своими архитектурными особенностями. Так, например, некоторые расположены в объектах культурного наследия. Тем не менее, благодаря напряженной работе светотехников и архитекторов команды «АВ», освещение в каждом из объектов точное, узнаваемое, как и всё, что делается под брендом «Азбука вкуса».